Оглавление Предисловие 30 1. Обзор компьютерной графики 36 2. Краткий обзор графических систем 74 3. Выходные графические примитивы142 4. Атрибуты графических примитивов 264 5. Геометрические преобразования 346 6. Двухмерное наблюдение 436 7. Трехмерное наблюдение 498 8. Представления трехмерных объектов 572 9. Методы исследования видимых поверхностей 734 10. Модели освещения и методы визуализации поверхностей 774 11. Методы интерактивного ввода и графические интерфейсы пользователя 918 12. Модели цвета и применение цвета 972 13. Компьютерная анимация 998 14. Иерархическое моделирование 1028 15. Форматы графических файлов 1042 A. Математика компьютерной графики 1067 Литература 1119 Предметный указатель 1144 Алфавитный указатель функций OpenGL 1155