Содержание Введение: зачем столько шума из-за проектов?     19 I. Создавайте!     40 1. Модифицируйте: никогда… ни за что!... не принимайте проект/задание как данность     43 2. Превратите свои “повседневные занятия в “крутую” работу”     48 2а. Станьте наблюдательным дураком: рассматривайте любую мелочь как прекрасную возможность узнать что-то новое     53 3. Усовершенствуйте свой словарный запас! Полюбите слово “КЛАСС!”. Используйте слово “КЛАСС!”     56 4. Не бывает “маленьких” проектов: за каждой “небольшой” формой или процессом, за каждой “незначительной” проблемой стоит б-о-л-ь-ш-о-й проект!     64 4а. Превратите сегодняшнюю досадную “обязанность” в проект “КЛАСС!”. В-а-ж-н-а-я мысль: такого понятия, как “данность”, не существует     68 5. Нажмите на тормоз! Не предавайте “КЛАСС!”     74 6. Миром движет любовь!     77 7. Будет ли он — проект, наш ребенок — красивым? Да… красивым!     79 8. Главное — это дизайн. Т.е. одна из самых действенных сил во всей Вселенной     83 9. Это революционный проект? (Вы уверены?)     87 10. Связан ли этот проект со Всемирной паутиной? К-р-е-п-к-о?     89 11. Влияние. Генри Джеймс задавал такой вопрос относительно работы художника: “Это стоило делать?     91 11а. Вы кого-нибудь выводили из себя в последнее время?     94 12. Горячие поклонники!     96 12а. Женщины как горячие поклонницы. Женщин в товаре/услуге — а значит, и в “характеристиках проекта” — привлекает другое, нежели мужчин     99 13. Пираты в открытом море. “Мы” на задании/ в крестовом походе. Мы собираемся расстроить чужие планы… и оставить свой след в истории     102 14. Если можете (подсказка: вы можете!), создайте “место”. Т.е…. пиратам нужны корабли на море и убежище на суше. (На языке шпионов — “явочные квартиры”.)     105 15. Внесите это в свое резюме. Сейчас же! Расскажите о том, что вы первым пришли к финишу     107 16. Думайте о радуге!     108 17. Обдумайте… переосмыслите… превратите… свою концепцию… в “бизнес-план”     111 18. Помните/станьте одержимы мыслью… о с-р-о-к-а-х. Будьте смехотворно/абсурдно/безумно требовательны к себе и своей команде мятежников     113 19. Найдите мудрого друга. Проекты “КЛАСС!” — это непросто! Вы работаете на пределе возможностей. Часто они выводят вас из себя. Как и всю организацию     115 20. Найдите — а затем привлеките к себе — нескольких сторонников     118 20а. Найдите хотя бы одного пользователя/сторонника. Сейчас же. С самого начала думайте о пользователе     120 21. Носите при себе небольшую карточку, на которой написано: КЛАСС! Красота! Революционность! Влияние! Горячие Поклонники!     123 II. Продавайте!     129 22. Говорите к-р-а-т-к-о. Опишите свой проект (его преимущества и “КЛАСС!”)… за т-р-и минуты     132 22а. Время метафор!     134 23. Продавать — значит… продавать всем!     138 24. Жизнь проекта “КЛАСС!” = Продажи. Правильно? Значит… сознательно работайте над молвой. Станьте известным и оставайтесь таким     140 25. Работайте с “сообществом”. Начните расширять свою сеть! Как можно скорее     142 26. Последний ничем не хуже первого. Если они вас поддерживают… значит, это ваши друзья     145 27. Проповедуйте перед паствой! Никогда не забывайте своих друзей!     147 28. Не пытайтесь привлечь врагов на свою сторону. Не тратьте на них время     151 29. Создайте ПЕРВОКЛАССНЫЙ консультативный совет     155 30. Займитесь самоснабжением. Такое вы слышите впервые: иметь слишком много денег вначале… вредно!     159 31. Не забывайте о практике! (Например, о проверке в реальных условиях.) Вам нужны клиенты-партнеры… как полигон для тестирования первых прототипов     164 III. Выполняйте!     169 32. Дробление! Дробление! Дробление!     171 33. Живите… ешьте… спите… дышите… думая о прототипе! Т.е. станьте фанатом прототипов     173 33а. Обучайте созданию прототипов. Это вопрос “корпоративной культуры”. Т.е. работайте над культурой создания прототипов     179 34. Играйте! Найдите товарищей для игры!     181 35. Запрашивайте обратную связь!     184 36. Взорвите все! Игра… и разрушение… это слуги     187 37. Продолжайте привлекать сторонников! Незыблемый закон: проекты “КЛАСС!” требуют “КЛАССных” людей. Никогда не прекращайте привлекать новых сотрудников!     189 37а. Требуется придворный шут     191 38. Заведите себе б-о-л-ь-ш-о-й блокнот! Это Библия проекта. Это главный документ… макро-карта     194 39. Любовь к спискам. Вы будете составлять списки… а списки сделают вас всеведущими. (Серьезно.)     196 40. Мыслите (живите/спите/ ешьте/дышите) сроками/этапами     199 40а. Требуется господин Последние два процента!    202 41. Станьте мастером 15-минутных совещаний! За 15 минут можно изменить мир (или хотя бы сделать его организованнее)!     204 42. П-р-а-з-д-н-у-й-т-е!     206 42а. Празднуйте неудачи!     208 43. Настройка антенны! Главное здесь — действие. Именно так! Но не позволяйте фанатизму сбить вас с правильного курса по направлению к “КЛАССУ!”/Красоте!/ Революции!/Влиянию!/ Горячим поклонникам!     210 44. У проекта есть своя индивидуальность. Он живой. Проект = жизнь… дух… личность     212 45. Забросьте сеть немного дальше     214 46. Никогда не упускайте из виду пользователей!     216 47. Разработайте программу управления молвой. Маркетинг — это выполнение     218 IV. Выходите!     225 48. Распродавайте!     227 48а. Привлеките в команду господина Завершителя… не менее страстного, чем вы! (Который о-б-о-ж-а-е-т администрирование.)     229 49. Внедрите своих чудаков в большинство… где они станут мутирующими вирусами, защищающими вашу (странную) точку зрения!     231 50. Напишите историю проекта. Устройте настоящий праздник!     233 Послесловие     235 Движение!     237 Рекомендуемая литература     239 Благодарности     243