Оглавление Введение 18 Часть I. Введение в 3ds Max 21 Вводное упражнение 1. Самые начала 23 Глава 1. Перемещение по интерфейсу 3ds Max 33 Глава 2. Работа с объектами 57 Часть II. Моделирование 79 Вводное упражнение 2. Начала моделирования 81 Глава 3. Основы моделирования 95 Глава 4. Наиболее важные типы составных объектов 131 Глава 5. Наиболее важные для моделирования модификаторы 155 Часть III. Материалы 169 Вводное упражнение 3. Начала применения материалов 171 Глава 6. Основы применения материалов 189 Глава 7. Наиболее важные каналы проецирования 217 Глава 8. Наиболее важные типы карт 235 Глава 9. UVW-проецирование 259 Часть IV. Освещение 273 Вводное упражнение 4. Начала освещения 275 Глава 10. Основы освещения 295 Глава 11. Освещение фотометрическими источниками света 327 Глава 12. Глобальное освещение 343 Часть V. Камеры и анимация 357 Вводное упражнение 5. Начала анимации и съемки камерами 359 Глава 13. Основы применения камер 365 Глава 14. Основы анимации 377 Глава 15. Контроллеры управления анимацией 389 Часть VI. Визуализация 409 Вводное упражнение 6. Начала визуализации 411 Глава 16. Основы визуализации 425 Глава 17. Сборка сцены 457 Глава 18. Основы применения эффектов 475 Приложения 505 Приложение А. Предложение собственных услуг на рынке 507 Приложение Б. Двадцать лучших советов по организации производства 517 Приложение В. Специальная настройка 3ds Max 543 Приложение Г. Клавиатурные эквиваленты команд 551 Предметный указатель 557