Оглавление Введение 19 ЧАСТЬ I. Основы 23 Занятие 1. Первые шаги 25 Занятие 2. Структура программы на C++ 35 Занятие 3. Использование переменных, объявление констант 47 Занятие 4. Массивы и строки 71 Занятие 5. Команды, выражения и операторы 89 Занятие 6. Ветвление процесса выполнения программ 113 Занятие 7. Организация кода при помощи функций 145 Занятие 8. Указатели и ссылки 167 ЧАСТЬ II. Фундаментальные принципы объектно-ориентированного программирования на C++ 201 Занятие 9. Классы и объекты 203 Занятие 10. Реализация наследования 247 Занятие 11. Полиморфизм 277 Занятие 12. Типы операторов и их перегрузка 301 Занятие 13. Операторы приведения 339 Занятие 14. Макросы и шаблоны 351 ЧАСТЬ III. Знакомство со стандартной библиотекой шаблонов (STL) 375 Занятие 15. Введение в стандартную библиотеку шаблонов 377 Занятие 16. Классы строк библиотеки STL 389 Занятие 17. Классы динамических массивов библиотеки STL 405 Занятие 18. Классы двухсвязного и односвязного списков библиотеки STL 423 Занятие 19. Классы наборов библиотеки STL 443 Занятие 20. Классы карт библиотеки STL 461 ЧАСТЬ IV. Подробней о библиотеке STL 483 Занятие 21. Понятие объектов функций 485 Занятие 22. Лямбда-выражения языка C++11 499 Занятие 23. Алгоритмы библиотеки STL 513 Занятие 24. Адаптивные контейнеры: стек и очередь 545 Занятие 25. Работа с битовыми флагами при использовании библиотеки STL 561 ЧАСТЬ V. Передовые концепции языка C++ 571 Занятие 26. Понятие интеллектуальных указателей 573 Занятие 27. Применение потоков для ввода и вывода 587 Занятие 28. Обработка исключений 607 Занятие 29. Что дальше 621 ЧАСТЬ VI. Приложения 631 Приложение А. Двоичные и шестнадцатеричные числа 633 Приложение Б. Ключевые слова языка C++ 639 Приложение В. Приоритет операторов 641 Приложение Г. Ответы 643 Приложение Д. Коды ASCII 681 Предметный указатель 685